RUB
Promkaskad, OOO in Chelyabinsk | Online-store Promkaskad, OOO Chelyabinsk (Russia)
Platinum

Promkaskad, OOO

+7 (800) 333-17-13
Contacts

Address

Russia,  Cheljabinskaja provinces,  Chelyabinsk,  st. Rozhdestvenskogo, house 13, post box 3019

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
pravilka.ru/
About enterprise

Promkaskad, OOO

The Ural manufacturing enterprise LLC PROMKASKAD is created to Chelyabinsk more than 8 years ago.
At the enterprise there is own park of the metalworking equipment, both shirokouniversalny use, and machines with ChPU, specialized machines and park of the press equipment, organized welding posts. Site of heat treatment, galvanics.
Staff consists of employees of working specialties, economists production workers, the designer, masters of production sites, the technologist and management structure of sales department of production and advance of production services.
The enterprise produces serially and realizes across the territory of Russia and the CIS countries "line" of specialized tools of author's designs for advertizing production and small workshops. Among regular customers there are all network operators of the market of advertizing materials of Russia, Kazakhstan, Belarus and Ukraine.
LLC Promkaskad was created by the production project "Ural Center of Press and Automatic Stamping", штамп74.рф rendering services of mass cold stamping. "UTsPSh" makes own batch production estimated by tens of millions of pieces a year. And production for various consumers from different sectors of economy: construction, mashino-priboro-shipbuilding, chemical and oil processing, having long-term experience of the solution of tasks in various spheres of metal working, exact mechanics, production of industrial equipment and various non-standard mechanisms and designs, has serious potential on rendering the corresponding production services to the industrial enterprises of the Russian Federation in general. Among our constant customers: of CJSC PG Metran", CJSC Konar,LLC Uralneftemash, LLC ZUKM, JSC Motovilikha Plants, Zvezdochka Shiprepairing Center, "Kamastal", LLC Kamsky kabel, "KAES", "BAES" and many others …
The enterprise gives an opportunity of passing of work practice to university graduates and technical schools. Our employees speak at youth meetings, seminars, conferences. We actively urge youth to go to a real manufacturing sector of national economy, to create, create, make.
LLC PROMKASKAD constantly is in search of non-standard tasks, difficult projects and ways of their decision. We value reputation of the Ural production worker!
Products And Services
Pedal Angle Notcher
In stock 
Price:
70000 RUB
Pedal Angle Notcher We offer you a pedal - driven angle notcher from the manufacturer. The press is completed with a punching die for cutting corners in metal cassettes from sheets less than 1 mm thick. The punching die can also be made according to the customer's drawings. The press has adjustable...
Group: Special press
Press "Elton"
In stock 
Price:
20500 RUB
    A versatile tool with a wide range of applications.   Designed for cutting figures from various materials: leather, cardboard, magnetic vinyl, sheet plastic, PVC film, fabric - using cutting molds. s "Elton" is the ideal solution for cutting small shapes of various configurations...
Group: Presses for punching-out and die-stamping
Press for installation of cringles "Altai H10
In stock | Wholesale and retail 
Price:
16599 RUB
The manual professional press for installation of cringles "Altai N" is really unique development in the market of press for installation of cringles. The press allows to establish cringles in banner fabrics with a density over 500 g/m2 and even in tarpaulin. The mechanism of a preliminary clip of...
Group: Manual impact press
Punching press
In stock 
Price:
20500 RUB
A versatile tool with a wide range of applications.   Designed for cutting figures from various materials: leather, cardboard, magnetic vinyl, sheet plastic, PVC film, fabric - using cutting molds. s "Elton" is the ideal solution for cutting small shapes of various configurations from magnetic...
Group: Presses for punching-out and die-stamping
Cogwheels and gears
In stock | Only wholesale 
LLC "Promkaskad" manufactures gear products of the following types: Gear wheels with external and internal gearing: cylindrical, bevel, sector Gear wheels in the form of initial surfaces: cylindrical, conical; Gears in the shape of the profile of the teeth: involute, circular (Novikov's...
Group: Tooth gearings, cogwheels, gears
Mounting clip for decking
In stock | Wholesale and retail 
Price:
8 RUB
Wholesale:
  • 4.5 RUB/pcs  - from 10000 pcs
Mounting clip (kleimer) for WPC, decking from the manufacturer. Advantages Easy installation of a dpk terrace board. Durability. Durability, secure decking. It is equipped with tendrils that compensate for the thermal expansion of the decking in the transverse and longitudinal direction. Made of...
Group: The equipment for cold processing sheet metal
Eyelets
In stock 
Price:
0.65 RUB
The production company PROMKASKAD offers galvanized steel eyelets. The assortment includes eyelets with an inner diameter of 10, 12, 16, 20, 25, 40 mm and oval eyelets with an inner dimension of 42 * 22 mm. The eyelets are zinc plated, which is a reliable protection against corrosion. They can be...
Group: Eyelets
Non-standard equipment
In stock 
Non - standard equipment and case products The PROMKASKAD company designs and manufactures various non - standard equipment using hydraulic or pneumatic components. You need a technical assignment or drawings (sketches), if there is neither one nor the other, then we ourselves can prepare a...
Group: Optional equipment
Equipment for metal bending ALS-A60
In stock 
Price:
25000 RUB
Equipment for metal bending ALS - A60 A device for bending metal strips made of aluminum, brass, steel and ALS profiles with a thickness of 2 mm to 4 mm and a width of up to 160 mm. Bending thin sheet metal neatly and accurately has always been a challenge. However, it can be greatly simplified by...
Group: Equipment for bending of metal
Manual angle notch press
In stock 
Price:
65000 RUB
a universal solution for the production of open and closed facade cassettes, metal furniture and advertising structures. The press is completed with a punching die for cutting curly corners up to 100 * 100 mm  in size in sheet metal up to 1 mm thick .   An important feature of the press...
Group: Special press
Angle Notching Electromechanical Press
In stock 
Price:
300000 RUB
A compact electromechanical press that can be used to perform sheet stamping operations: punching out forms, cutting off, punching, trimming, bending, drawing and forming. In the past, companies that didn’t specialize in stamping, but needed it, had to take large, heavy crank presses at a high...
Group: Special press
Stamps and molds
Custom order | Wholesale and retail 
Price:
100000 RUB
Design of dies, manufacture of dies for cold stamping. Our own design department and nine years of experience allow us to produce a stamp of any complexity in a short time. The principle of operation of stamps is the plastic deformation of parts using stamping equipment. The tooling consists of a...
Group: Rigging tool
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Promkaskad, OOO. All information about Promkaskad, OOO in Chelyabinsk (Russia).

RUB
Промкаскад, ООО на Allbiz - Челябинск (Россия) - Товары и услуги компании Промкаскад, ООО
Platinum

Промкаскад, ООО

+7 (800) 333-17-13
Контакты

Адрес

Россия,  Челябинская область,  Челябинск,  ул. Рождественского, д. 13, а / я 3019

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
pravilka.ru/
О компании

Промкаскад, ООО

Уральское производственное предприятие ООО «ПРОМКАСКАД» создано более 8 лет назад в г.Челябинск.
 
На предприятии имеется собственный парк металлообрабатывающего оборудования, как широкоуниверсального использования, так и станков с ЧПУ, специализированные станки и парк прессового оборудования, организованные сварочные посты. Участок термообработки, гальваники. 
Штат состоит из сотрудников рабочих специальностей, экономистов-производственников, конструктора, мастеров производственных участков, технолога и менеджерского состава отдела продаж продукции и продвижения производственных услуг.
 
Предприятие серийно производит и реализует по территории России и стран СНГ  «линейку» специализированных инструментов авторских конструкций для рекламного производства и малых мастерских. Среди постоянных клиентов все сетевые операторы рынка рекламных материалов России, Казахстана, Белоруссии и Украины. 
 
ООО «Промкаскад» создал производственный проект «Уральский центр пресс-автоматной штамповки»,  штамп74.рф , оказывающий услуги массовой холодной штамповки. "УЦПШ" производит собственную серийную продукцию, исчисляемую десятками миллионов штук в год. И продукцию для различных потребителей из разных секторов экономики: строительство, машино-приборо-судостроение, химическая и нефтепереработка, имея многолетний опыт решения задач в различных сферах металлообработки, точной механики, изготовления технологической оснастки и  различных нестандартных механизмов и конструкций, имеет серьезный потенциал по оказанию соответствующих производственных услуг промышленным предприятиям Российской Федерации в целом. Среди наших постоянных заказчиков: ЗАО "ПГ"Метран", ЗАО "Конар", ООО "Уралнефтемаш", ООО "ЗУКМ", ОАО "Мотовилихинские заводы", ЦС "Звездочка", "Камасталь", ООО "Камский кабель", "КАЭС", "БАЭС" и многие другие…
 
Предприятие предоставляет возможность прохождения производственной практики выпускникам вузов и техникумов.  Наши сотрудники выступают  на слетах молодежи, семинарах, конференциях. Мы активно призываем молодёжь идти в реальный производственный  сектор экономики страны, созидать, творить, производить. 
 
ООО «ПРОМКАСКАД» постоянно находится в поиске нестандартных задач, сложных проектов и путей их решения. Мы дорожим репутацией уральского производственника! 
Товары И Услуги
Педальный угловырубной пресс
В наличии 
Цена:
70000 руб
Педальный угловырубной пресс Предлагаем вам угловырубной пресс с педальным приводом от производителя. Пресс комплектуется вырубным штампом для вырубки углов в металлокассетах из листов толщиной менее 1 мм. Вырубной штамп может быть также изготовлен по чертежам заказчика. Пресс имеет регулируемые...
Группа: Прессы специальные
Пресс "Эльтон"
В наличии 
Цена:
20500 руб
    Универсальный инструмент с широким спектром применения.   Предназначен для вырубки фигур из различных  материалов: кожа, картон, магнитный винил, тонколистовой пластик, пленка ПВХ, ткань -  при помощи вырубных форм. с "Эльтон" является идеальным решением для вырубки...
Группа: Прессы для вырубки и тиснения
Пресс для установки люверсов Алтай Н10
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
14999 руб
  Ручной механический пресс для установки  люверсов предназначен для работы с баннерными, тентовыми материалами любой плотности, кожей, тканью и т. п.   Уникальная разработка компании «ПРОМКАСКАД», с помощью этого пресса вы установите люверс в самый плотный материал за одно...
Группа: Пресса ручные ударные
Пресс для фигурной вырубки
В наличии 
Цена:
20500 руб
Универсальный инструмент с широким спектром применения.   Предназначен для вырубки фигур из различных  материалов: кожа, картон, магнитный винил, тонколистовой пластик, пленка ПВХ, ткань -  при помощи вырубных форм. с "Эльтон" является идеальным решением для вырубки малых форм...
Группа: Прессы для вырубки и тиснения
Зубчатые колеса и шестерни
В наличии | Только оптом 
ООО «Промкаскад» осуществляет изготовление зубчатых изделий следующих видов: Колеса зубчатые внешнего и внутреннего зацепления: цилиндрические, конические, секторные Шестерни по форме начальных поверхностей: цилиндрические, конические; Шестерни по форме профиля зубьев: эвольвентные, круговые...
Группа: Зубчатые передачи, зубчатые колеса, шестерни
Клипса монтажная для террасной доски
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
8 руб
Опт:
  • 4.5 руб/шт  - от 10000 шт
Клипса монтажная (кляймер) для ДПК, декинга от производителя. Преимущества Легкий монтаж террасной доски дпк. Долговечность. Прочность, надежное закрепление декинга. Снабжен усиками, которые компенсируют тепловое расширение декинга в поперечном и продольном направлении. Изготовлен из нержавейки и...
Группа: Оборудование для холодной обработки металла
Люверс оцинкованный
В наличии 
Цена:
0.65 руб
Производственная компания ПРОМКАСКАД предлагает стальные оцинкованные люверсы. В ассортименте люверсы с внутренним диаметром 10, 12, 16, 20, 25, 40 мм и овальные люверсы с внутренним размером 42 * 22 мм. Люверсы покрыты цинком, который является надежной защитой от коррозии. Могут применяться при...
Группа: Люверсы
Нестандартное оборудование
В наличии 
Нестандартное оборудование и корпусные изделия Компания «ПРОМКАСКАД» осуществляет проектирование и изготовление различного нестандартного оборудования с применением гидравлических или пневматических составляющих. От Вас необходимо техническое задание или чертежи (эскизы), если нет ни того ни...
Группа: Оборудование нестандартное
Оборудование для гибки металла АЛС-А60
В наличии 
Цена:
25000 руб
Оборудование для гибки металла АЛС - А60 Устройство для гибки металлических полос из алюминия, латуни, стали и профилей ALS толщиной от 2 мм до 4 мм и шириной до 160 мм. Аккуратная и точная гибка тонколистового металла всегда была непростой задачей. Однако её можно значительно упростить применяя...
Группа: Оборудование для гибки металла
Ручной угловырубной пресс
В наличии 
Цена:
65000 руб
универсальное решение для производства фасадных кассет открытого и закрытого типа, металлической мебели и рекламных конструкций. Пресс комплектуется вырубным штампом для вырубки фигурных углов размером до 100 * 100 мм в листовом металле толщиной до 1 мм. Важная особенность пресса в...
Группа: Прессы специальные
Угловырубной электромеханический пресс
В наличии 
Цена:
250000 руб
Компактный электромеханический пресс, который может применяться для выполнения операций листовой штамповки: вырубки форм, отрезки, пробивки, обрезки, гибки, вытяжки и формовки. Раньше компаниям, не специализировавшимся на штамповке, но имевшим потребность в ней, приходилось брать большие тяжелые...
Группа: Прессы специальные
Штампы и пресс-формы
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена:
100000 руб
Проектирование штампов, изготовление штампов для холодной штамповки. Собственный конструкторский отдел и девятилетний опыт работы позволяют изготовить штамп любой сложности в сжатые сроки. Принцип действия штампов заключается в пластической деформации деталей с помощью штамповой оснастки....
Группа: Инструментальная оснастка
LiveInternet

Описание

Промкаскад, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Промкаскад, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.